Яндекс.Метрика

6 отличных способностей Яндекс.Метрики

Вы знаете как эффективно оценить рекламную кампанию вашего сайта?

Метрика

Есть отличный элемент от всем известной компании под названием Яндекс.Метрика. Это специальное приспособление, которое позволяет узнать, какие действия происходят на Вашем сайте после перехода по объявлению в Директе. Эти знания крайне полезны для анализа рекламы.

Так что же позволяет отслеживать этот инструмент?

metrika

  1. Метрика наглядно демонстрирует как и откуда заходят посетители на ваш сайт. В дополнение, определяет регион посещения сайта и ресурсы, которые для этого использовались. Используя эту информацию Вы сможете оптимизировать ключевые слова под релевантные запросы.
  2. В метрике можно получить полную информацию о возрасте, половой принадлежности и интересах вашей аудитории. Это выясняется путем применения современной технологии по названием Крипт. Пользуясь этой информацией, рекламу всегда можно сделать более продуктивной.
  3. Очень важно понять, кто из ваших посетителей становится клиентом вашего сайта. Для этого нужны цели, а точнее — порядок действий, которые должны проделать пользователи, зашедшие на Ваш сайт. Простой пример, который, кстати, желательно настроить — это нажатие клиентом на кнопку «В корзину»; или покупатель прошел полный путь на сайте до оформления заказа, увидев фразу «Спасибо за покупку». Это даст понять какие ключевые фразы и рекламные кампании генерируют клиентов, выполнивших условия цели.
  4. Собственники интернет-магазинов могут получить полную информацию о заказах, сделанных на сайте. Можно увидеть какую прибыль приносят заказы клиентов и откуда поступают высокомаржинальные заказы.
  5. Пустая трата рекламного бюджета не нравится никому. Для этого есть инструмент, который позволяет автоматически отключать объявления, когда сайт не работает. И, конечно, автоматически включить обратно, когда сайт снова заработает. А самое интересное: система уведомляет владельца Метрики в случае каких-либо проблем на сайте.
  6. Клиенты совершают покупки не только через сайт, но и посредством телефона.  Услуга «Целевой звонок» помогает проанализировать эффективность различных каналов привлечения. При использовании этой услуги вам выдаются номера, которые можно настроить на разные источники, вплоть до отдельных кампаний. Номера, в зависимости от источника, изменяются в автоматическом режиме. Это позволяет показать, откуда позвонивший клиент получил информацию о сайте.

И как же начать сбор этой полезной статистики?

yandex.metrika

В начале нужно создать счетчик в Метрике и добавить его код. Лучший эффект сбора статистики дает размещение кода в футере (подвале) сайта, так как он затронет каждую страницу сайта. Затем организуются цели и проверяется корректность работы вашего счетчика. В настройках Директа прописывается номер счетчика и активируется дополнительный параметр «Разметка ссылок для Метрики» для максимально точного вывода результатов.

IT Heart - самое сердце ITIT Heart — самое сердце IT.