landing page

Что такое Landing Page?

Добрый день!

Мы уже говорили с Вами о том, зачем нужен интернет-магазин. Для самого понятия «интернет-магазин» пояснения не нужны, однако есть и проекты, которые понятны далеко не всем.

landing_page

В наше время немало людей слышали или применяли такой инструмент как landing page. Однако, осталось много владельцев бизнеса, а также личных страниц в интернете, которые недооценивают его значение, не применяют его или вообще о таком звере и не слышали. Давайте поймем, что же это за помощник для привлечения клиентов.

Для начала, стоит дать определение, что же это за словосочетание.

Landing page в переводе с английского — «целевая страница» или же еще их называют «посадочная страница». Что же это означает? Все просто: это страница в интернете которая, при ее посещении, побуждает пользователя на какие-то определенные действия.

Зачем же создавать такие страницы? Собственно, и здесь ничего сложного нет. Основная цель — привлечь пользователя сделать какую-либо определенную покупку.  Это может быть распродажа, промо-акция, сбор данных для горячей клиентской базы, подписка на информационные письма, позыв скачать и установить какую-либо программу.

С какой целью создаются Landing page? Это даже не цель, это миссия всей ее жизни – увеличение конверсии. Проще говоря, человек зашедший на вашу страницу должен стать вашим клиентом или подписчиком. Каким образом посчитать конверсию Вашего сайта? Элементарно! Разделите количество контактов на количество заходов. Чем ближе оно к цифре 1, тем лучше. Для любителей процентов дополнительно стоит умножить на 100%

Бывает ли реклама на посадочных страницах? Кто-то говорит, что на них никогда не бывает рекламы, потому что сама по себе она уже является рекламой. Однако, это не совсем так. Некоторые страницы создаются как развлечение, возможно игра, в которой мелькает логотип той или иной компании. Заходя на такой сайт, пользователю предлагается пройти упрощенную регистрацию через социальные сети. Таким образом, компания получает качественный контакт, а клиент подсознательно запомнит примелькавшийся бренд.

У любого landing page есть свои обязательные атрибуты и структура: яркая картинка, побуждающий текст и несколько кнопок, призывающих оставить свои данные.

Более подробно о правильной структуре целевой страницы мы поговорим в следующих статьях.

Следите за обновлениями.

IT Heart - самое сердце ITIT Heart — самое сердце IT.