Поисковые слова

Продвижение сайта: поисковые запросы

Как выглядит поисковый запрос? Он может быть как словом, так и фразой, которую человек прописывает в поисковике (Yandex, Google, Yahoo и т.д.) с целью найти желаемое. Поисковик получает команду, анализирует и выводит те сайты, что считает максимально подходящим под изначальный запрос. Мы разберем типы запросов и их виды.

Основной поток клиентов (трафика) предоставляют поисковые системы, потому информация будет весьма полезной владельцам сайтов и людям, занимающимся продвижением. Мы уже ссылались на отличный материал по основам семантического ядра, однако продвижение вебсайта — более глубокий и серьезный процесс, в котором важны любые мелочи. По запросам наших клиентов мы начинаем новый цикл наших статей по продвижению сайта в интернете.

Поисковики

Поисковые запросы. Виды.

Разделим поисковые запросы на 4 категории:

Частотность.

  • Высокочастотные (ВЧ). Само по себе определение отражает основную суть – высокая частота запроса. Одно-два слова — вот, что характерно для высокочастотных запросов. Поднять сайт на первые позиции по ВЧ достаточно трудно, в связи в высочайшей конкуренцией.
  • Среднечастотные (СЧ). Подобные запросы могут дать хороший трафик, по ним запросам можно продвигать и молодые сайты. Как правило, люди, пользующиеся среднечастотными запросами в поисковиках, знают более-менее точную финальную цель своего поиска, что дает неплохую конверсию.
  • Низкочастотные (НЧ). Низкочастотники являются редко запрашиваемым набором фраз. Несмотря на это, НЧ — отличный инструмент для привлечения клиентов, ведь они точно знают, что хотят найти на просторах интернета. Низкочастотные запросы крайне полезны владельцам интернет-магазинов.

Конкурентность.

Как и в случае с частотностью, здесь есть высоко, средне и низкоконкурентные запросы. Если Вы начинаете работу с новым сайтом — советуем ориентироваться на последние два. Конкурентность заслуживает более развернутого представления, поэтому выделим ей отдельную статью.

Ценность. 

Ценность запроса зависит от направленности продвигаемого ресурса. Если сайт занимается продажей определенных товар или услуг — необходимо ориентироваться на продающие запросы, т.е. коммерческие. Если продвигаемый сайт — информационный, то нужно смотреть и продвигаться по запросам, несущим в себе часть информации. Подобные запросы являются некоммерческими.

Геозависимость.

Ни для кого уже не секрет, что поисковики немало знают о Вас и будут в первую очередь предлагать компании, расположенные рядом. По запросу «доставка суши» результаты выдачи для Москвы и любого другого города будут сильно различаться. Однако, есть запросы, которые не ориентированы на географическое расположение. Выходит, что у нас есть 2 основных подвида: геозависимые и геонезависимые запросы. Конечно, есть еще иные, к примеру, сезонные или зависящие от времени суток, но при создании и продвижении сайта они редко учитываются.

Типы запросов

Поисковые запросы. Типы.

Мы рассмотрели разделение запросов на виды, однако, в 2002 году Андрей Бродер предложил делить запросы на типы, выделив 5.

  1. Несущие информационный характер: характерные свойства — вопросы «зачем», «почему», «где» и им подобные. «Почему кошки не узнают себя в зеркале» — яркий пример подобных запросов. Это самый популярный тип запроса.
  2. Навигационные: многие люди не запоминают адрес сайта, им проще перейти на страницу через поисковую систему. Или человек сомневается в правильности написания адреса и прибегает к помощи поисковых систем. К примеру, запросы выглядят как «коммерсант сайт», «wildberries».
  3. Транзакционные: легко догадаться, что к данному типу относятся запросы покупки. Как пример — «купить алкоголь после 23», «заказать пиццу».
  4. Мультимедийные: такой тип запросов характерен для поиска клипов, песен, фильмов. То есть, популярный запрос «смотреть фильм онлайн без регистрации и смс», относится к этому типу.
  5. Общие: сюда можно отнести все остальное. Как мы сможем описать запрос «кошка»? Человек может искать ветеринара, корм для кошки, смешные видео с котиками и т.д. — истинная цель запроса известна лишь одному человеку.

Продолжение следует…

IT Heart - самое сердце ITIT Heart — самое сердце IT.