Создание интернет-магазина

Создание интернет-магазина. Основы наполнения магазина.

Что же лучше всего побуждает к приобретению услуг или товаров в интернет-магазине?

Создание интернет-магазина

Реклама, исследования, дизайн и оптимизация. Безусловно, все эти компоненты имеют большое значение, но они не подействуют, если нет главного — как следует представленного товара.

Некачественное наполнение в интернет-магазине подобно негодной продукции в магазине. Необходимо учитывать, в начале, кроме доступной цены и установленной потребности, у товара должно быть четкое описание, понятное посетителям и поисковым машинам. Вдобавок должны фигурировать подходящие картинки, предельно подробно объясняющие преимущества товара, в обязательном порядке с прописанными заголовками (title) и описанием (alt). Предварительно клиентам необходимо отыскать ваш Интернет-магазин на безграничном пространстве Сети, затем принять решение, купить им что-либо у вас. Даже очень бережливые и дотошные клиенты вряд ли идут далее третьего десятка выдачи в поиске, потому главная миссия попасть в ТОП-10 или хотя бы в ТОП-20 по ключевым запросам. Выбрать ключевые слова нужно используя сервисы google и Яндекс. Впоследствии, ключевые фразы будут служить фундаментом статей для покупки ссылок, контекстной рекламы и, без всякого сомнения, оформления товара.

Все ли Вы выполнили для того, чтобы поисковые машины вас поняли и привели к вам на сайт посетителей? Прекрасно! В настоящий момент необходимо сделать так, чтобы вас понимали люди посещающие интернет-магазин и становились впоследствии покупателями. То есть ключевые слова, по которым вас нашли поисковые системы и люди, должны быть неотъемлемо добавлены в текст описания товара. Что можно можно сказать о представлении товара? Как минимум, соответствовать ряду критериев и не отталкивать потенциальных покупателей. В лучшем случае, описание должно стимулировать покупку незамедлительно. Описание должно содержать полную информацию о товаре, который ищут покупатели как обыкновенных, так и Интернет-магазинов. Если это брюки, например, то, должны быть указаны цвет, наличие размеров, разных моделей, присутствие мужских и женских моделей, имеющихся на складе. Если это ноутбук, соответственно, необходимо, чтобы были указаны производительность, быстродействие, объемы памяти, характеристики видеокарты, а также наличие гарантии на возврат и обмен. Описание должно «общаться» с посетителем сайта на понятном доя него языке. Представьте, кому могут быть нужны кроссовки, а кому товары для беременных, и сделайте соответствующие акценты. Обязательно укажите все достоинства товара, подумайте, что может мотивировать на покупку представителя той или иной целевой аудитории.

Укажите дополнительные достоинства вашего товара. Например, джинсы с дополнительными элементами в области колен по достоинству оценят любители модных вещей, а также поклонники мотоциклов. Это защищает одежду от преждевременного стирания до дыр на наиболее уязвимых местах. Или, к примеру, в ноутбук уже загружен минимум программ и приложений, необходимых для выхода в Интернет, и вы можете им пользоваться после покупки. Описание товара должно быть необыкновенным, то есть не подражать ранее встретившимся в Сети. Естественно, что название товара и марки производителя нужно указать в точном соответствии с выше упомянутым. Отображение товара должно быть компетентным со всех сторон. Не отчаивайтесь из-за пропущенного знака препинания. Не практикуйте в описании продукта выражений «дорого» и «дешево». Не угадаете по какой причине для клиента высокая цена или даром, когда реализуете товар различных ценовых группах. Кому-то смартфон за тысячу долларов это превосходно, а кому-нибудь и триста долларов причина повременить с покупкой. Но фактически Интернет-магазин, реализующий смартфоны, могут посетить и одни и другие! Следовательно, правильнее применить актуальные слова «дешево», «демократичная цена». Проверьте описание на наличие явных нестыковок. Избегайте в изложении от избитых выражений типа «брюки это удобно и практично». Если клиент попал на страницу Интернет-магазина, продающего брюки, то он, похоже, понял, что брюки это и удобно и практично. Откажитесь на странице от критики в адрес конкурентов. Желательно наличие визуального сопровождения с текстом. Оно формирует больше доверия к Интернет-магазину и к товару, например.

Какое количество фотографий должно присутствовать в презентации товара? Самое меньшее одна. А самое лучшее серия фотографий, так легче предоставить все преимущества товара. Множество из вас примерно представляет себе, как выглядит кухонный комбайн. А если заметите, что этот комбайн разбирается на 5–6 частей и просто очищается, то возможность представить пользу свежевыжатых соков ощущается в большей степени! Нужно ли к описанию товара прилагать видеопрезентацию? Непременно. Если вы презентуете на рынке что-то новое и не постижимое клиенту. Еще один знаменитый предмет инфографика. Если у вас имеются очевидные достижения в торговле и развитии на рынке, то почему бы не показать это посредством диаграмм и графиков? Например, интернет-магазин, услуги или товары которого вы презентуете, уверенно расширяет свою часть рынка в течение последних нескольких лет. Такая форма представления быстрее может гарантировать появление потенциального клиента в покупке. Юзабилити сайта, напрямую воздействующий на сбыт это приспособленная навигация и точное структуризация контента. О кнопках «купить» и «заказать» сказано очень много. Например, если сайт по продаже и установке кондиционеров имеет разделы «промышленные», «для бизнеса», «мультизональные», то разобраться на нем много проще, чем потеряться между разделами «продукция», «производство», «услуги». Едва ли клиенту так существенно понимать все технологические нюансы каждого частного процесса. Гораздо легче войти в рубрику «мультизональные» и просмотреть немедленно о установке и гарантиях, производстве кондиционеров. Если вы пожертвовали некоторый период времени на сотворение бизнеса, то инвестируйте свои силы и время на то, чтобы по достоинству презентовать его в Интернете!

Продолжение следует…

IT Heart - самое сердце ITIT Heart — самое сердце IT.