создание интернет-магазина

Создание интернет-магазина: структура

Практически завершена работа над очередным нашим проектом, и, в преддверии этого события, мы расскажем о том, как должен выглядеть качественный интернет-магазин. Создание интернет-магазина — непростое, но крайне увлекательное занятие. Надеемся, что наша статья будет полезна всем, кто хочет начать свой бизнес в интернете. А наша команда всегда готова помочь реализовать самые безумные идеи.

создание интернет-магазина

Любой интернет-магазин ставит перед собой задачи быть внятным и открытым для покупателей, обладать высокой эффективностью, прибыльностью.

Основные составляющие модули интернет-магазина:

  • главная страница
  • каталог товаров
  • система регистрации и авторизации
  • корзина
  • условия доставки, оплаты.

Главная страница содержит новости, сведения о акциях и скидках, навигацию по сайту, каталог и объявления о новых товаров, атак же логотип и название интернет-магазина. Необходимо, чтобы все эти все эти элементы располагались таким образом, чтобы клиенты не отвлекались ни на что и облегчить навигацию. Каталог товаров размещен в лучшем месте на главной странице так, чтобы клиент легко мог найти что ему нужно в любой момент времени. Любой товар имеет подробное описание с изображением, находящимся на отдельной странице, попасть на которую можно по ссылке с главной страницы.

Система регистрации cодержит данные о клиенте необходимые для связи с клиентом и своевременной доставки товара. Легко можно отследить историю заказов покупателя для предоставления информации о новинках с целью выстраивания долгосрочных отношений с клиентом.

Корзина. По своим функциям ничем не отличается от обычной корзины супермаркета. Клиент может легко разместить товар в корзину и легко убрать его до подтверждения заказа. Определившись с товаром, клиент выбирает удобный способ для оплаты и доставки.

Прочие разделы.

В интернет-магазине также возможно наличие дополнительных разделов: отзывы покупателей, форум, блог, обзор товаров. Они могут положительно повлиять на количество посетителей и рейтинг магазина. Представьте себя в образе клиента и решите чего не хватает в вашем проекте.

Есть еще один раздел про который умышленно не рассказывается, дабы акцентировать на этом внимание.

создание интернет-магазина

Поддержка клиентов. Если хотите выстраивать прочные, долгосрочные отношения с клиентами, то нужно уделить внимание сервису. Решая различные проблемы связанные со сбоями при доставке, потерянными платежами, спорными ситуациями повышаете эффективность интернет-магазина и бизнеса в целом.

IT Heart - самое сердце ITIT Heart — самое сердце IT.