landing page

Создание Landing Page. Принципы эффективности.

Сегодня мы обсудим главное: от чего же зависит создание идеальной продающей страницы.landing-page-tips

Один из самых важных принципов при разработке целевой страницы — это побуждение к действию. Иное его название — принцип call to action. Данный принцип призывает, можно даже сказать заставляет сделать какое-то конкретное действие. Чаще всего этот элемент предлагает пользователю нажать какую либо кнопку или ссылку на странице.

Важные советы по внедрению call to action:

1. Больше конкретики: покажите клиенту как действовать и результат его действий.

2. Не забудьте о дополнительной информации. Она поможет вам убедить клиента с совершению действия или покупке.

3. Не стоит забывать о дизайне кнопок. Большинство людей любят красивые, блестящие штучки. Сыграйте на этом. Для иных, кто любит почитать о предлагаемой услуге или продукте, дополнительно расположите подобные кнопки ниже, чтобы клиенту не пришлось тратить лишние секунды на возврат к первому call-to-action.

4. Call-to-action не должно быть много. Направьте мысли клиента на что-то одно, а иначе он уйдет с этой страницы.

Второй, не менее важный принцип создания целевой страницы, это заголовок. Сделайте его эффективным, приводящим человека к мысли, что он перешел на нужную страницу. У заголовка есть только одна функция: удержание клиента именно здесь, на вашей страничке.

Третий принцип – это простота. Все должно быть просто. Клиент не должен запутаться и в следствии чего убежать с сайта. Все нужно сделать предельно понятно для пользователя.

Четвертый принцип назовем «траектория взгляда». Правильная траектория, позволяет заметить те элементы сайта, которые нужно. Это помогает ускорить восприятие информации и кликнуть на нужную вам кнопку.

Пятый принцип называется «релевантность». Гости вашего сайта попадают к вам из совершенно разных просторов интернета. Видя вашу рекламу со скидкой, они должны попадать именно на страницу где будет этот товар со скидкой.

Шестым принципом создания посоветуем Вам «создать дефицит». В реальности он не нужен, нужно ощущение уникальности товара. Гость сайта увидит: товар ограничен и его стоимость вырастет буквально уже завтра — это только подтолкнет пользователя купить именно сейчас ваш товар.

Доверие клиента – седьмой принцип. Как его добиться? Размещайте ссылки на социальные сети, линки на авторитетные источники, оставляйте отзывы покупателей и самое главное: будьте честны.

Создание landing page — залог того что клиент обратит внимание на ваш продукт. А если соблюдать все выше перечисленные правила – то эффекту не будет предела.

IT Heart - самое сердце ITIT Heart — самое сердце IT.